Синие ирисы в ледяном тумане альдегидов. Грубая кожа, дегтярная горечь. Нежный ландыш, прозрачная роза. Фоном – спил кипарисовой древесины. В верхних нотах – капелька бергамота. Все вместе сплетается в элегантный, строгий, надменный аромат. Аромат-аристократ.
Ассоциацию вызывает с Петербургом, с его беспримерной роскошью, с особым запахом сырости, который витает над моим любимым городом…
Еще – кожа женщины из XIX столетия, женщины с портрета работы Боровиковского или Винтерхальтера, или со старого дагерротипа, кожа, не знающая загара, всегда укрытая в тени, лицо, прикрытое вуалью, и руки, спрятанные в перчатках, кожа, которую открывают только в помещении, ослепительной белизны и нежности, прохладная, тонко благоухающая. Портрет Марии Лопухиной, ее шея, ее рука, ее белизна и нежность.
Для меня, любителя ирисов, альдегидов и кожи, — восхитительный. Но не до упоения. Восхищение произведением искусства, но не жажда обладания.
К счастью, я его не хочу, теперь всякий раз, когда я пробую дорогой парфюм и понимаю, что да, хорош, но я его не хочу, — я радуюсь.
...Хотя, конечно, очень жаль, что он настолько дорогой. Флакон, коробка, браслет - все это не важно, важен только аромат, а его многие могли бы полюбить, он многим мог бы принести радость. Однако издан лимитированным количеством флаконов по оглушительной цене, которую я боюсь даже озвучить.
Фото флакона с сайта http://www.fragrantica.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий