понедельник, 20 июня 2016 г.

PHI «Une Rose de Kandahar» Tauer Perfumes: танцующая роза


Совершенно безумный и галлюциногенный аромат. Роза с минимумом розы, но все же – роза. Но до розы в этом парфюме добираешься не сразу: она под горьким, ядовито-кокетливым облаком миндаля, на подложке из бобов тонка, амбры и подвяленной ванили, она завернута в лоскут вкусно пахнущей, грубо выделанной кожи, она утопает в мякоти спелых абрикосов, она посыпана корицей и густо-душистым табаком, и все это отвлекает от собственно розы. Однако она там есть, подождав где-то с полчаса, выходит в это миндально-амбровое облако, скидывает кожаный лоскут и раскрывает нежную, свежую, душистую сердцевину (всех цветов радуги), и танцует с ветивером какой-то завлекательный восточный танец, — ветивер очень красивый, смолисто-землисто-зеленый, с нотами болотной тины, уведен из «Vetiver Dance» и безжалостно соблазнен этой розой... 
Аромат меняется, меняется – то волна пряного и сладкого восточного аромата, то волна розы и ветивера, то волна горького миндаля, и снова роза, и снова восток, и так долго, долго.
Парфюм очень сильный, капли достаточно для того, чтобы одеться в него, в шлейфе – менее пряный и сладкий, чем у кожи, в шлейфе больше розы и горького миндаля. При этом весьма средней стойкости: 5 часов густого благоухания - и вдруг испаряется без следа.
Идеальный унисекс: нельзя сказать, для мужчин он лучше бы подошел или для женщин. Для всех.


Парфюм очень странный, очень в духе Энди Тауэра. Почему-то для меня большинство духов Tauer Perfumes пахнут свободой. Пытаюсь проанализировать, почему, но пока даже для себя не сформулировала. Какая-то общая для всех нота или способ подачи парфюмерного материала… Но стоит вдохнуть – и сразу понимаю: вот он, запах свободы! И «Une Rose de Kandahar» тоже.
А еще этот парфюм переменчив, как и большинство творений Тауэра: при разной температуре, при разной влажности – меняется просто до неузнаваемости.
В холод миндальные и ванильные ноты сильнее, и вообще при первой пробе мне показалось, что парфюм похож на что-то из старых творений Guerlain. В нем гурманское сочеталось с эстетским в равных долях, и чудились обволакивающие сливочные ноты, словно запах дорогого торта с кремом, пропитанного миндальным ликером, посыпанного засахаренными розовыми лепестками.
В жару сильнее ноты кожи, табака и ветивера, и ярче жгуче-пряный восточный фон. Еще в жару мне в нем чудится запах кальяна и запах раскуренного косяка одновременно. А в холод их в помине нет. И в жару аромат кажется совершенно не сладким…
При любом раскрытии роза сильнее ощущается на расстоянии. Я по-настоящему ощутила, что в этом парфюме есть роза, когда нанесла его на добровольную жертву, чтобы «распробовать» шлейф.
К счастью, я не влюбилась в этот парфюм так, как в «L`Air du Desert Marocain» или в «Le Maroc Pour Elle». И хорошо. Ибо это дорогой лимитированный выпуск.


Комментариев нет:

Отправить комментарий