среда, 9 марта 2016 г.

«L’Enfant Terrible» Jovoy Paris: чужой ребенок


От «L’Enfant Terrible» я ожидала чего угодно, только не фантастического сходства с «Feminite du Bois» и «Bois de Violette» Serge Lutens. Причем сходство столь велико и явно, что его сразу заметил человек, не столь помешанный на парфюмерии, как я, но являющийся обладателем «Bois de Violette».
Парфюмы Jovoy всегда радовали меня бархатной плотностью, европейской изящной аранжировкой восточных нот — амбра, ладан, пачули, лабданум, всевозможные смолы звучали в них одновременно насыщенно и изящно. Увидев пирамиду «L’Enfant Terrible», в которой были заявлены финики, апельсин и мускатный орех, я представила себе что-то на тему восточных сладостей и пряностей. Но поучилась еще одна версия «Feminite du Bois». Седьмая, если считать «Dolce Vita» Christian Dior. Менее фруктовая, чем «Bois et Fruits». Более сладкая, чем «Feminite du Bois». Менее сладкая, чем «Dolce Vita». Менее свежая, чем «Bois de Violette»... И все же – совершенно не самостоятельная.
Пряный вариант с ярко выраженной зирой, приглушенной сладостью сухофруктров, кисловатой кедровой древесиной и молочным мускусом. Немного нежной замши. Прозрачный зеленый фон. Пудра в шлейфе.
Но все «первопроходцы», включая «Dolce Vita», поинтереснее будут.
Так что даже не представляю, кого может заинтересовать «L’Enfant Terrible».
Кого-то, кому недоступен Серж Лютанс, а современная «Dolce Vita» — плосковата и уж слишком сладкая?
Если же отвлечься от сходства с другими парфюмами (настолько явного, что отвлечься сложно!), то данный l’enfant terrible – это юная дочь саудовского шейха, развлекающаяся «на полную катушку» в Европе. У нее очень много денег, она может выполнить любую свою прихоть, она разбирается в моде, она обожает шопинг, а папа у нее достаточно снисходительный и не требует, чтобы дочка следовала исламским законам. Так что – высокие каблуки и короткая юбка, но аромат замши от ее дорогой сумки и благоухание ее пудреницы затмевают ароматы, настолько въевшиеся в ее плоть и кровь, что она ими, кажется, пропиталась – ароматы востока. Но барышня изо всех сил старается затмить их. И пользуется только дорогими духами с запахом свежей зелени. Однако волосы, выкрашенные дорогим парикмахером в модный цвет шампанского, ее все равно пахнут мускусом, а тело – зирой и финиками.




Фото: fashionindustrybroadcast.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий