понедельник, 20 июля 2015 г.

«Birmane» Van Cleef & Arpels: ананас, сандал, палисандр


Один из четырех ценимых мною ароматов Van Cleef & Arpels (другие – «Van Cleef», «First», «Gem»).
Начало смущает, слишком свежая резкая нота, будто сильно охлажденный кисловатый фруктовый сок, но непонятно, каких фруктов. Минут через десять парфюм согревается, успокаивается и начинается красота. Ананас – свежий, сочный. Палисандр, который когда-то так любили использовать в своих парфюмах Van Cleef & Arpels. Сандал и бобы тонка, мягкая деликатная сладость. В шлейфе – сладкие тропические цветы. Однако в композиции перевес все же в сторону древесных нот: палисандр и сандал. Сандал – не маслом, а именно деревяшками, как шкатулки или фигурки, которые когда-то привозили из Индии, и они благоухали десятилетиями, потому что были сделаны из настоящего сандала… По мере ношения парфюма ананас словно засахаривается, и вот это уже запах цукатов. Все равно красиво.
Не могу сказать, что есть ассоциации с азиатской экзотикой, у меня нет. Просто очень красивый фруктово-древесный парфюм. Именно как парфюм хорош, который украшает и доставляет наслаждение ароматом.
В концентрации ОДП особенно красив, много сандала, ананас сладкий, бобы тонка и гелиотроп хорошо ощущаются, сам аромат плотный.
В ОДТ слишком прозрачен и нежен, ананас – охлажденными ломтиками, больше сладкого сока, больше цветочных нот. 
Приятнее в прохладную погоду, жара - не его время.
Но зимой он напоминает о лете. Причем не о тропическом, а о нежарком подмосковном лете. Июнь, долгие дни, светлые вечера, тепло и свежесть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий