Очень долго и с нетерпением ждала этот аромат. Во-первых, мне нравятся
творения Majda Bekkali, во-вторых, прельстило название, в-третьих,
заинтересовал состав (хотя некоторое разочарование появилось сразу, я
думала, что аромат по роману Фитджеральда должен благоухать магнолиями и
олеандром, и сигаретами, и еще там должна быть особая секретная нота,
выражающая отчаяние, и я до сих пор жалею, что Majda не пожелала создать
что-то такое – я даже не представляю, как была бы прекрасна в ее
исполнении тубероза или жасмин! И надеюсь когда-то узнать).
Нельзя сказать, что я разочарована результатом.
Это качественный парфюм. Настоящие духи, вот то, что наши матушки и бабушки называли духами! Невероятно стойкий - двое суток на запястье несмотря на дважды принятый душ. В первые сутки после нанесения еще и шлейфовый... не знаю даже, с чем сравнить. Со старым "Poison" по шлейфовости. Но тип аромата совсем иной.
Это восток. Но бывает восточный восток, дорогие духи из Эмиратов, роскошный и «пышущий». Бывает восток в представлении западных парфюмеров –элегантный. Здесь же нечто среднее. И нечто новое. Пожалуй, по степени странности и оригинальности аромата я могу сравнить с Tauer Perfumes. Однако работа более тонкая. Если Энди создает парфюмерию, завораживающую натуральным, непарфюмерным звучанием, он создает не духи, а благоухание, то у Мажда Беккали это все же духи.
В них нет ни капли сладости. Женщинам, ненавидящим одновременно и сладкие парфюмы, и "свежачки", стоит обратить внимание.
Главная нота в этом аромате - пачули. Плотные, темные пачули, не такие "сыроватые", как бывают у Montale, и не такие шоколадные, как у Сержа Лютана. Пачули, кастореум, кожа, ладан и перец ощущаются прежде всего.
Весьма ощутимо присутствует дубовый мох.
"...пачули и дубовый мох здесь тоже есть – для воссоздания шипровой моды тех лет; Вы же знаете, что в те годы шипры были в моде, потому я и решила сделать аромат Tendre Est La Nuit шипровым, чтобы остаться в моде Ревущих Двадцатых и «эпохи джаза»", - говорит в интервью Мажда Беккали.
И бессмертник. В этом аромате есть бессмертник! А я очень люблю ноту бессмертника. Но все же бессмертник - чуть-чуть напоминающий жженый сахар - тонет во всей этой горечи и растворяется, оставляя лишь тень своего присутствия.
Аромат обрушивается так, словно на вас набросили плотное полотно, сквозь которого не видно света и с трудом можно дышать, словно вас похищают злодеи из "1001 и ночи" (уж точно не злодеи из романтических европейских романов, слишком уж плотная и душистая ткань). Потом осознаешь: нет, это не похищение. Это плотный плащ с низко надвинутым капюшоном. Плащ и вуаль. Или может – доспех? Похищение – нежность, слабость, уязвимость, чужая воля. Несмотря на название «Ночь нежна» этот аромат – аромат силы и воли собственной. Да, пожалуй, доспех. Кожаный доспех какой-нибудь варварской королевы.
Мажда Беккали:
"Несмотря на название аромата, которое связано со Скоттом Фицджеральдом, меня вдохновила не эта его книга, а история его жены Зельды. Что касается вдохновения этого аромата, Tendre Est La Nuit, то больше всего я хотела передать притягивающую и влекущую силу темноты. Её успокаивающую мягкость и будоражащую ауру. Я хотела рассказать, что может быть антиподом шумного и бурлящего событиями мира, в котором мы вынуждены жить сегодня: это уютная и приятная атмосфера, ведущая к томности и безразличию. Но еще, когда мы выныриваем из шумного мира, то возникают опасности, устои причин и следствий сотрясаются и возникают животные ощущения. И всё это Зельде Фицджеральд пришлось пережить, испытать на себе. Я не испытываю восхищения перед её супругом Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом. Ему постоянно не хватало собственного воображения и он без зазрения совести использовал личные дневники Зельды. Судьба этой женщины, чувственной и яркой, тронула меня, как и многих других, кто остался в стороне от марша слепого прогресса и навязанных представлений о нормальном".
"Знаете, я меланхолик по характеру, я задумала, что этот аромат сможет защитить, окружить теплым и мягким коконом, чтобы изолировать от любых возможных неприятностей. Это как мягкое одеяло, чтобы скрыться…"
Не представляю, чтобы в кокон из такого аромата хотелось закутаться. Уж очень жесткий получится кокон. Точно: кожаные доспехи. Он сложен и он красив, но не красотой цветочного сада или персидского ковра, или античной статуи: нет, это суровая красота… Стоунхенджа? Нет, холодно, теплее… Иордания. Петра. Ее суровые, обточенные ветром камни. Ее тайный город…
Есть в этом аромате что-то таинственное, древнее, непостижимое и притягательное. Если можно какой-то аромат назвать мистическим - вот, это он.
Но закутаться в него, как в кокон? Нет.
Им можно вооружиться.
Нельзя сказать, что я разочарована результатом.
Это качественный парфюм. Настоящие духи, вот то, что наши матушки и бабушки называли духами! Невероятно стойкий - двое суток на запястье несмотря на дважды принятый душ. В первые сутки после нанесения еще и шлейфовый... не знаю даже, с чем сравнить. Со старым "Poison" по шлейфовости. Но тип аромата совсем иной.
Это восток. Но бывает восточный восток, дорогие духи из Эмиратов, роскошный и «пышущий». Бывает восток в представлении западных парфюмеров –элегантный. Здесь же нечто среднее. И нечто новое. Пожалуй, по степени странности и оригинальности аромата я могу сравнить с Tauer Perfumes. Однако работа более тонкая. Если Энди создает парфюмерию, завораживающую натуральным, непарфюмерным звучанием, он создает не духи, а благоухание, то у Мажда Беккали это все же духи.
В них нет ни капли сладости. Женщинам, ненавидящим одновременно и сладкие парфюмы, и "свежачки", стоит обратить внимание.
Главная нота в этом аромате - пачули. Плотные, темные пачули, не такие "сыроватые", как бывают у Montale, и не такие шоколадные, как у Сержа Лютана. Пачули, кастореум, кожа, ладан и перец ощущаются прежде всего.
Весьма ощутимо присутствует дубовый мох.
"...пачули и дубовый мох здесь тоже есть – для воссоздания шипровой моды тех лет; Вы же знаете, что в те годы шипры были в моде, потому я и решила сделать аромат Tendre Est La Nuit шипровым, чтобы остаться в моде Ревущих Двадцатых и «эпохи джаза»", - говорит в интервью Мажда Беккали.
И бессмертник. В этом аромате есть бессмертник! А я очень люблю ноту бессмертника. Но все же бессмертник - чуть-чуть напоминающий жженый сахар - тонет во всей этой горечи и растворяется, оставляя лишь тень своего присутствия.
Аромат обрушивается так, словно на вас набросили плотное полотно, сквозь которого не видно света и с трудом можно дышать, словно вас похищают злодеи из "1001 и ночи" (уж точно не злодеи из романтических европейских романов, слишком уж плотная и душистая ткань). Потом осознаешь: нет, это не похищение. Это плотный плащ с низко надвинутым капюшоном. Плащ и вуаль. Или может – доспех? Похищение – нежность, слабость, уязвимость, чужая воля. Несмотря на название «Ночь нежна» этот аромат – аромат силы и воли собственной. Да, пожалуй, доспех. Кожаный доспех какой-нибудь варварской королевы.
Мажда Беккали:
"Несмотря на название аромата, которое связано со Скоттом Фицджеральдом, меня вдохновила не эта его книга, а история его жены Зельды. Что касается вдохновения этого аромата, Tendre Est La Nuit, то больше всего я хотела передать притягивающую и влекущую силу темноты. Её успокаивающую мягкость и будоражащую ауру. Я хотела рассказать, что может быть антиподом шумного и бурлящего событиями мира, в котором мы вынуждены жить сегодня: это уютная и приятная атмосфера, ведущая к томности и безразличию. Но еще, когда мы выныриваем из шумного мира, то возникают опасности, устои причин и следствий сотрясаются и возникают животные ощущения. И всё это Зельде Фицджеральд пришлось пережить, испытать на себе. Я не испытываю восхищения перед её супругом Фрэнсисом Скоттом Фитцджеральдом. Ему постоянно не хватало собственного воображения и он без зазрения совести использовал личные дневники Зельды. Судьба этой женщины, чувственной и яркой, тронула меня, как и многих других, кто остался в стороне от марша слепого прогресса и навязанных представлений о нормальном".
"Знаете, я меланхолик по характеру, я задумала, что этот аромат сможет защитить, окружить теплым и мягким коконом, чтобы изолировать от любых возможных неприятностей. Это как мягкое одеяло, чтобы скрыться…"
Не представляю, чтобы в кокон из такого аромата хотелось закутаться. Уж очень жесткий получится кокон. Точно: кожаные доспехи. Он сложен и он красив, но не красотой цветочного сада или персидского ковра, или античной статуи: нет, это суровая красота… Стоунхенджа? Нет, холодно, теплее… Иордания. Петра. Ее суровые, обточенные ветром камни. Ее тайный город…
Есть в этом аромате что-то таинственное, древнее, непостижимое и притягательное. Если можно какой-то аромат назвать мистическим - вот, это он.
Но закутаться в него, как в кокон? Нет.
Им можно вооружиться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий