Парфюм назван в честь рейса, летящего из Рима в Каракас. Не знаю уж, что творилось во время рейса... Аромат безумный и наркотический.
Ассоциация – не перелет из одной точки в другую, а падение в тропический лес, когда перед глазами плещется зеленое и пестрое, и не можешь сосредоточиться на ощущениях, и паника-паника.
Или танец. Когда кружишься-кружишься-кружишься, или тебя кружат, и ты пьяна сладкими коктейлями и ромом, и вокруг жара, пахнет тропически и сладко, и ты уже не можешь понять, очень хорошо тебе или… или сейчас ты отключишься.
Если попытаться разложить на ноты, то вначале – камфарные, леденящие, чуть отдающие металлом и резиной – вообще-то натуральный экстракт туберозы пахнет примерно как-то так, но этот аромат построен не на туберозе, а на гардении.
Гардения появляется, когда чуть рассеивается камфарно-металлический туман. Гардения приторно-сладкая. Засахаренная. Цукаты из гардении, пирожные из гардении, варенье из гардении.
И мякоть кокоса. И кокосовое молоко.
И зеленые ноты… Много зелени. Тропической, сочной, едкой. Представляется какой-то толстый стебель, надломленный, из него каплет зеленая сладкая влага…
Еще присутствуют зеленые бананы. И спелый авокадо с орехово-маслянистым привкусом. Золотистый ром с ванильными нотками. Натуральный ванильный экстракт. И коктейль «Пина-Колада», поданный в половинке ананаса!
…И все эти ноты сменяют, сменяют друг друга, смешиваются, играют.
Очень сладко, очень экзотически. Очень стойко.
В конце остается ромовая ваниль. И гардения. Засахаренная.
Совершенно безумный аромат.
Еще не решила, как к нему относиться.
Понимаю тех, кто его ненавидит.
Понимаю тех, кто от него в восторге.
Начало пугающее. Первые 20 минут надо перетерпеть.
Раскрытие странное. Эти метания и всплески кого-то приведут в восторг, у кого-то вызовут резкое отторжение.
Приятный, долгий, но оооочень сладкий финал. Скорее всего, понравится всем, кто любит качественные сладкие парфюмы.