Очень нежно. Очень аристократично. Не только замша, но и тонкая, тонкая, аристократическая, нежная ручка, которую облегает эта замшевая перчатка, а сверху еще и пушистая муфта, а в муфте - надушенный батистовый платочек, но надушенный деликатно, такими духами, которые может позволить себе юная девица или благородная супруга...
Девятнадцатым веком пахнут эти духи. Другой эпохой.
Нет, не как духи, сделанные в XIX веке, а как литературный Девятнадцатый век.
У Лескова в "Осторовитянах":
"Понюхай-ка, — сказал, завидя меня и поднимая муфту, Фридрих Фридрихович. — Чем, сударь, это пахнет?
Не понимая, в чем дело, я поднес муфту к лицу. Она пахла теми тонкими английскими духами, которые, по словам одной моей знакомой дамы, сообщают всему запах счастья.
- Счастьем пахнет, — отвечал я, кладя на стол муфту.
- Да-с, вот какие у Роман Прокофьича бывают гости. От них счастьем пахнет..."
Вот... Вот так и этот парфюм.
Пахнет счастьем. Но не современным, а из прошлого. Тихим счастьем.
Вспоминается выражение, которое меня в детстве завораживало до сладостной дрожи: "Вот тихий ангел пролетел..." Когда во время разговора все вдруг замолчали.
Тихий ангел. Тихое счастье.
Слабо, нежно, интимно пахнет это тихое счастье. Чтобы почувствовать, надо уткнуться лицом в эту пушистую муфту... Или склониться к этой аристократической ручке, и, отогнув краешек перчатки, коснуться губами кожи...
Правда, при всей своей аристократичности, аромат не настолько породистый и надменный, как другая парфюмерная белая замша - «Daim Blond» Serge Lutens. Но и аристократы ведь бывают разные!
Я всегда вспоминаю Одри Хепберн в роли Наташи Ростовой, когда вдыхаю этот аромат.
Особенно одно фото со съемок.
Вот она такая тонкая, прозрачная, на миг замершая, ускользающая, а через миг - летящая, счастливая, сияющая - сияющая всем своим существом, и улыбкой, и глазами, и кожей, и платьем - всей своей красотой - всей своей добротой и открытостью, вся - навстречу, вся - объятие и доверие!
Под музыку, сквозь музыку...
И конечно же, в белом.
Оо, это мой любимый парфюм. И как же Вы прекрасно пишите!
ОтветитьУдалить